О РЕСУРСНОМ ЦЕНТРЕ

Районный ресурсный центр по русскому языку на I ступени общего среднего образования был создан в 2018 году на основе предметного кабинета русского языка. Ресурсный центр является аккумулятором информационных ресурсов учителей начальных классов Первомайского района  (обзор)


 МЕТОДИЧЕСКАЯ  ЦЕЛЬ  РЕСУРСНОГО  ЦЕНТРА:
распространение перспективного педагогического опыта, обеспечивающего решение приоритетных задач развития системы образовательного процесса по русскому языку во II-IV классах.


 ЗАДАЧИ:
  • содействовать передаче перспективного педагогического опыта учителей начальных классов района через использование информационно-методической базы ресурсного центра;
  • способствовать оказанию учителям начальных классов района информационной и научно-методической поддержки по актуальным вопросам образования;
  • создавать условия для осуществления научно-исследовательской, инновационной деятельности;
  • содействовать организации сетевого взаимодействия с учреждениями образования Первомайского района, учебно-методическим кабинетом районного отдела по образованию, ВОИРО, ВГУ имени П.М. Машерова.
НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Информационно-аналитическая работа:
  • информационная поддержка учителей начальных классов района в соответствии с их образовательными запросами;
  • анализ и систематизация методических и учебно-дидактических ресурсов;
  • предоставление имеющихся информационных ресурсов для организации,  подготовки и проведения  различных форм взаимодействия.
 Организационно-методическая работа:
  • организация, подготовка и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов, консультаций, открытых занятий, ZOOM-конференций, вебинаров;
  • организация конкурсной, олимпиадной и научно-исследовательской деятельности учащихся;
  • организация взаимодействия с учреждениями образования района, учебно-методическим кабинетом районного отдела по образованию, ВОИРО, ВГУ имени П.М. Машерова по направлениям деятельности центра.
Учебно-методическая работа:
  • концентрация методических, учебно-дидактических и медиа-ресурсов, справочной и методической литературы, наглядно-демонстрационного материала;
  • освоение современных информационных технологий и обеспечение доступности информационного пространства для всех участников образовательного процесса;
  • осуществление научно-методической поддержки образовательного процесса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий